• +7 (473) 255-58-71
Воронеж, Алексеевского ул, 16

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально-техническому обеспечению ДОУ и оснащенности образовательного процесса.  

В детском саду имеются отдельные специальные помещения:

1.    кабинет заведующего
2.    методический кабинет
3.    кабинет учителя – логопеда (8 кабинетов)
4.    кабинет педагога-психолога
5.    медицинский кабинет
6.    пищеблок

 

    Все объекты ДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания: игровым и учебным оборудованием ( игрушки, учебные пособия), спортивным оборудованием и инвентарем ( мячи, гимнастические маты, гантели, скакалки, клюшки, обручи  и др.), музыкальными инструментами (деревянные ложки, металлофон, треугольники, трещетки, колокольчики и др.), учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки), аппаратно-программными и аудиовизуальными средствами (мультимедийная установка, музыкальный центр), печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии, и др.). Учреждение укомплектовано учебно-методическими материалами, дидактическими пособиями. Библиотечный фонд методического кабинета детского сада включает книги по педагогике и психологии, по методике воспитания и обучения детей, взаимодействию с семьей, имеется художественная литература для чтения детям, справочная литература.

   В группах создана уютная обстановка. Пространство групп организовано в виде гибко разграниченных центров, оснащенных развивающими материалами: игровой центр (с игрушками, строительным материалом); центр для ролевых игр; книжный уголок; зона для настольно-печатных игр; уголок природы; спортивный уголок; центры для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей (конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.); уголок патриотического воспитания.

   Подобная организация пространства позволяет воспитанникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

   Территория ДОУ достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Каждая возрастная группа детей имеет свой участок. Обеспеченность ДОУ отведенной ему территорией, его оборудование и оснащение, соответствует нормативам. Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки установлены веранды. На территории детского сада произрастают деревья и кустарники. В теплый период года   цветники используются для проведения с детьми наблюдений, опытно-экспериментальной работы, организации труда в природе.

 

Условия питания

Меню летнего периода

Меню осенне-зимне-весеннего периода

Организация доступности объекта для инвалидов и детей с ОВЗ

 

Условия охраны здоровья

Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей


Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам

В целях качественной реализации программы, расширения границ информационного поля по всем направлениям деятельности детского сада в ДОУ имеются:

• Учебно-методические и дидактические материалы, информационные ресурсы.

• Компьютерные технологии (использование в работе разных компьютерных программ, Интернет — сайтов,  электронной почты, множительной техники);

• Для работы с детьми, педагогами и родителями имеется аудио и видеотехника, в большом количестве аудиокассеты и компакт диски.